четверг, 7 февраля 2013 г.

украшение комнаты на день рождения(взрослаго)

Для оформления газет нужны были фотографии нашего Максимки. Я не могла выбрать - все мне нравились! И возникла идея сделать из фотографий клип. Техническая часть была возложена на папу. Моя роль заключалась в том, чтобы выбрать тему клипа, фотографии, подписи под фото и музыку. В итоге получился клип под названием "Первый раз...". Смысл его в том, что за год малыш почти все делает первый раз. Главное, чтобы было много фото с этими событиями. Под фото у нас были такие подписи: "Первый раз увидел мир", "Первая встреча с родственниками", "Первый раз дома", "Первые игрушки" и

Готовиться, как и все родители, мы начали заблаговременно - за 2 месяца до назначенной даты! Для начала скачали три , и в течение трех вечеров я оформляла их. Получила при этом массу положительных эмоций!!!

Однажды я прочитала в журнале статью о праздновании первого дня рождения малыша. И хотя нам (на тот период) было еще рано думать об этом, я заинтересовалась идеей. Сразу хочу сказать, что не все советы в журнале мне понравились. Но один совет, о том, что стенгазету можно скачать на одном из детских интернет-порталов, я выделила. Набила в поисковике: "Детский портал" и вышла на сайт Вот где - кладезь идей!!! Ознакомившись со , представленными на "Солнышке", я отобрала для себя нужное.

Татьяна ЧернышС ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЛЫШ!(как мы отмечали годик Максимке)

   >   >   > С днем рождения, малыш!

С днем рождения, малыш! SolNet.EE - портал СОЛНЫШКО. Детский день рождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий