пятница, 1 февраля 2013 г.

совместимость меня и моего парня

Болезненная зависимость от бабников, не умеющих скрывать свой интерес к другим особям женского пола, явно, предполагает вмешательство психотерапевтов.

Обвинять идиотов – бесполезно, т.к. это хронический диагноз. А вот что необходимо лечить, так это болезненную зависимость от таких идиотов, которые перед сексом со своей женой будут рассказывать ей, как ему нравятся другие женщины.

То, что парень – идиот, было очевидно, не видит этого, кажется, только она. Верней, не хочет видеть. Наташа обратилась по адресу. Все это я когда-то проходила сама, и те самые «бабысработы» вмешивались в наши с бывшим мужем отношения.  

«Я зашла на его страницу, - начала Наташа, - а там они. Он одной пишет: что на тебе надето? Это же ненормально для друзей. Даже в шутку. А все лето он рассказывал, какие они сексуальные. Мы тогда много ругались, даже решили расстаться, но выслушивать какие они крутые было мучительно!» - продолжала возмущаться подруга, лакомясь моим новым блюдом.

«Так, говори в чем дело?» - насмотревшись «Доктора Хауса», я стала подражать главному персонажу, проницательно подмечая все «недоговорки».

«Понимаешь, у моего парня «бабы с работы». Для меня это уже нарицательный термин – «бабы с работы»! Поль, он говорит, что просто общается с ними, просто переписывается, просто ему они нужны. И вот сегодня в очередной раз я решила расстаться с ним. Поставила ему ультиматум – или я или они. Сказал, что они важней. Видимо, решил показать свою мужскую независимость…» - Наташа долго находила еще ему оправдания, но я-то знала, к чему это ведет.

«В каком смысле?» - я, естественно, догадывалась, о чем пойдет речь, когда Натали настойчиво с утра заявляла о своем приезде.

«Полин, я все спросить у тебя хотела: могут ли быть у парня подружки?» - озадачила меня, заехавшая на выходные в гости, Наташка, с которой прошли все испытания учебы в институте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий