четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять тач на n9

Наверное вопрос глупый, но рискну. Имеется в наличии читалка texet 710HD 7 дюймов с разбитым тачем,его я отклеил и выкинул,экран цел. Тач с платой соединяется 4х пиновым шлейфом. Так вот вопрос можно ли к нему прилепить тач от китайфона? Мне-то книга сама не нужна, хочется её хотя бы под фоторамку заделать, но она управляется только тачскрином.

Да, для каждого аппарата надо искать инструкцию по разборке и замене тача. Посмотрел тут мануал по замене тача на HTC HD2, так там вообще необходимо еще паяльником отпаять, а потом припаять контакты тача к плате экрана...

s1imp, у вас ёмкостный а на диаманте 2 тачскрин именно. разние вещи

Советую при отдирании тачскрина быть предельно аккуратным и не засовывать лезвие глубже 2-3мм, иначе можно поцарапать сам экран и запачкать его скотчем, потратите время на то что-бы отмыть.

Цитата(s1imp @ 22.12.2011, 00:57) Так же охота узнать какие подводные камни тут есть.менял на даймонде2, разборка оказалась не сложной (надо запомнить последовательность для сборки), но самая главная засада у меня была с отдиранием тач-скрина, он там прилеплен к рамке на двусторонний скотч, пока отдирал (использовал нож чтобы поддеть и начать) немного стреснула рамка и тачскрин на пополам.. и вторая засада - новый тач надо как-то клеить вместо старого, я прижал на старые остатки скотча, вроде держит (уже месяца 2-3), но если старый скотч-клей будет плох, то надо сразу продумать что-то на что лепить... где-то читал, что можно немного греть феном, чтобы проще отклеить, я не грел, хотя наверное надо было попробовать

Доброе время суток!Разбил тачскрин на HTC Desire S. Руки и голова присутствуют, но опыта нету. Хочу произвести замену самостоятельно. Пошарил в Инете - нашел только инструкцию по разборке девайса. Собсна прошу помощи в виде советов и материалов по данной теме. Так же охота узнать какие подводные камни тут есть. Буду рад любой помощи.Кстати, китайские аналоги тачскринов сильно уступают по характеристикам? С уважением!

selik_86,Тоже думал по поводу двухстороннего скотча. Оказалось не напрастно думал. Спасибо, попробуем этот вариант.

Я просто по бокам дисплея приклеил тонкие полоски двухстороннего скотча, держится на ура, в моем случае тач находиться под корпусом, то есть корпус прижимает.

Здравствуйте. У меня есть тачскрин и дисплей (покупались отдельно друг от друга)Напишите рецепт пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы прикрепить дисплей к тачскрину? Буду невероятно благодарен.

Всем день добрый. Инфа для держателей Mio Mitak A700 или 701по замене тача. На днях тачскрин пал смертью храбрых, съездил мастерскую, а там озвучили стоимость работ 1800-2500 руб. Решил погуглить, наткнулся на эту темку. прочитал и решил попробовать. Поехал на радио рынок и приобрел тач от Rover (со слов продавца), так как по размеру он подходит идеально, цена вопроса 100 руб. Так как на роверовский тач имеет короткий шлейф, нарастил его проводками от компьютерного IDE шлейфа и припаял по схемке. Собрал, откалибровал стандартным способом, УСЁ РАБОТАЕТ!РЕСПЕКТ автору темы, а так же все участникам!

На zte v9 треснуло стекло. Экран жив сенсор тоже может кто сталкивался - что придется менять?

Добрый день! Подкинули Mitac Mio 528 с разбитым тачскрином. Аппарат походу древний, т.к. родного тачскрина не найти может поскажет кто альтернативу (тачскрину)?За ранее спасибо...

Менял тачскрин на Huawei U8110. Может кому пригодится...

Цитата(rover401 @ 26.11.2011, 00:09) у rover s8 сдох тач, нашел в инете тачскрин от Qtek S100. Вопрос, пойдет ли он если я его переверну, так как там шлейф снизу, а у меня сверху?По форм фактору же не подходят они? У S8 тачскрин свзян с панелью. и форм фактор у него не простого прямоугольника. А у S100 тач обычный. прямоугольный.Технически конечно все подойдет. если шлейф переделать. но как Вы будете подгонять их. меня удивляет Мой совет - купите оригинальный тач себе на S8. заменить его не составит труда.

Подойдёт.Проводками только придётся перецеплять.Я только недавно ставил кверх-ногами-всё работает.

у rover s8 сдох тач, нашел в инете тачскрин от Qtek S100. Вопрос, пойдет ли он если я его переверну, так как там шлейф снизу, а у меня сверху?

огромное спасибозамена тача не составляет трудаотстегнуть 1 шлейф и все)

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

4PDA > Замена тачскрина на девайсах с сенсорным экраном

Комментариев нет:

Отправить комментарий