пятница, 8 февраля 2013 г.

нужные дополнения для мозилы

Первым хочу предложить Вам своё любимое дополнение! FoxClocks! Оно показывает дату, время, день недели, год и т.д. Дело в том, что я привык использовать рабочее пространство монитора по максимуму и панель задач у меня всегда скрыта! А ведь так можно и проглядеть утонув в интернете!

Полезные дополнения к Firefox:

Как искать и устанавливать дополнения мы уже рассматривали в предыдущих материалах ! Не буду повторяться! Давайте уже перейдём к вкусным, полезным дополнениям! Итак…

Но это совсем не значит, что ими нельзя пользоваться! Можно, но только, если они действительно помогают Вам и полезны! Производители браузера постоянно работают над своим детищем, совершенствуют его! В новом Firefox 5 я, например не испытываю дискомфорта от установленных 19 дополнений! Всё летает как стая пчёл!

Сразу предупреждение! Не сильно увлекайтесь! Пользуйтесь только полезными дополнениями к Firefox! Лишние, теми что не пользуетесь, не просто отключите, а удалите! Большое количество установленных прибамбасов очень притормаживает работу браузера! Вот список самых «тяжёлых» дополнений!

Здравствуйте, друзья! Мы с Вами уже рассматривали ! Теперь я познакомлю Вас с просто хорошими, полезными дополнениями! Выберите сами, какие надо, а без каких обойдётесь! У меня они, например, все установлены! Но, как известно: на вкус и цвет-товарищей нет!

Полезные дополнения к Firefox

Категории программ:

Подробные, пошаговые руководства по установке и настройке интересных, полезных программ!

Полезные дополнения к Firefox / Компьютерные программы в картинках

Комментариев нет:

Отправить комментарий