суббота, 2 февраля 2013 г.

при увеличении технической скорости поезда

Анатолий Крутько, начальник локомотивной службы:

Но вместо снятия ораничений после его работы на перегоне добавились ещё два предупреждения. Комментарии излишни.

Во-вторых, мы вместе с путейцами, ДРП, энергетиками ежесуточно планируем «окна» на следующие сутки. Предоставляем их согласно заявкам. Что же получается? Недавно на участке Ощепково ЂЂЂ Талица в распоряжение Камышловской дистанции был предоставлен комплекс путевых машин.

Во-первых, наличие большого количества предупреждений об ограничении скорости по линии путевого хозяйства. Состояние полотна должно иметь хорошую балльность, тогда и поедем быстрее.

ЂЂЂ Есть два показателя, характеризующие скорость на дороге, ЂЂЂ участковая и техническая. Сегодня выполнение первой при плане 35,6 составляет 37,2 километра в час, второй ЂЂЂ 47,9 и 48,3 соответственно. Что мешает ехать быстрее?

Владимир Пушкарёв, заместитель начальника службы перевозок, начальник ДЦУП:

Из точки А в точку Б можно ехать с вынужденными остановками у входных светофоров станций или без таковых. Очевидно, что выгоднее второй вариант. Поэтому сегодня разговор ведущих инженеров дороги ЂЂЂ о повышении технической скорости движения поездов.

На Свердловской магистрали есть резервы для повышения технической скорости движения поездов

Комментариев нет:

Отправить комментарий