четверг, 7 февраля 2013 г.

как пройти портал 2 совмечтная игра

Насколько я понял, это всего лишь один из этапов.

Это единственное условие приема на работу? Ух ты, никаких тебе вопросов про ООП, Java, .Net и прочих SQL'ей!

P.S. также на сайте компании написано, что если у вас есть друг, с которым вы пройдете испытания в режиме кооператива, и которого примут на работу, вам выплатят 1000 долларов по окончании у вашего друга испытательного срока (3 месяца).

Подводя итог, скажу, что в целом я полностью согласен с их главой насчет головоломок Portal 2. Ощущения такие же, как при решении логической или алгоритмической задачи. Так что такой тип собеседования вполне заслуживает права на жизнь.

Я проходил одиночную и кооперативную компании оригинальной Portal 2 по паре раз, и первые два уровня мне совсем не показались сложными. На мой взгляд, самое сложное было не придумать, как пройти уровень, а сделать все быстро и четко. Первые два уровня я прошел минут за 5-7. Третий с ходу пройти не получилось, и я отложил игру до лучших времен. Но, насколько я понял из тизера, на поздних уровнях время прохождения будет ограничено. А учитывая еще, что проходить их надо будет на собеседовании, где обстановка далеко не такая расслабленная как дома, задача будет не из легких.

Затем можно приступить к заданию. Как уже было сказано, задание состоит из пяти уровней, в конце каждого уровня лежит флэшка-ключ. Собрав 5 флэшек и подключив их в специальные разъемы (которые почему-то больше напиминают D-Sub или COM-порт), мы запустим систему сброса.

Тебя встречает радостный голос GlaDOS, которая принимает тебя за директора, но потом осознает свою ошибку и рассказывает, что у директора проблема: он опять забыл PIN-код от веб-сайта. И тебе предлагается помочь ему запустить систему сброса PIN-кода. Все это описано в забавном письме, которое тебе предлагается прочитать

Начитается все с того, что тебя поднимают в лифте в офис, который, как я понял, является копией реального офиса WibiData (скриншоты кликабельны)

Я решил скачать и посмотреть, что же там за уровни, которые, как утверждается в ролике, настолько сложны, что плавят мозги («5 Brain melting new chambers»).

На можно скачать дополнение для игры Portal 2 (написано, что нужна лицензионная версия, но может быть будет и на пиратской работать. Я проверял на лицензионной). Также там выложен ролик-тизер

Довольно молодая компания WibiData, специализирующаяся на системах управления данными, придумала очень интересный способ тестирования кандидатов на собеседованиях. Они предлагают проходить специальные уровни в игре Portal 2. Как пишет , глава компании Кристоф Бисцилия признался, что на идею его навел случай, когда юноша с помощью мода Portal 2 сделал девушке предложение. «Многослойные головоломки Portal 2, по моим ощущениям, тренируют те же отделы мозга, которые работают у программистов и тестеров», объяснил Кристоф.

Игру Portal 2 используют для тестирования кандидатов на вакансию

Игру Portal 2 используют для тестирования кандидатов на вакансию / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий